Тип ремонта: Капитальный
Стоимость ремонта:
Срок ремонта: 14 дней
Дата ремонта: 09.08.2024
В работе интересный электродвигатель механизма передвижения грузовой тележки башенного крана QTZ160 электродвигатель YZTDE132/2/4/16-0.6/2.2/4.4. Уникальная особенность данного электродвигателя заключается в его конструкции. Двигатель двухсоставной, то есть состоит из двух вложенных на одном роторе статоров. Один статор имеет полюсное деление 2p=16, а два других — 2p=2/4. Такая конструкция позволила компактно уместить в одном корпусе по сути два двигателя, предоставив оператору крана возможность выбора широкого диапазона маневровых скоростей.
Этот электродвигатель поступил в ремонт с признаками виткового замыкания в двух обмотках. Мы провели демонтаж обмоток из корпуса электродвигателя для обеспечения доступа и возможности их перемотки. После укладки катушечных групп двигатель был пропитан электроизоляционным лаком и высушен поэтапно при режимной сушке.
В результате работ удалось восстановить все заводские характеристики обмотки. Статичные испытания показали соответствие сопротивления обмоток относительно корпуса, а также высокий уровень коэффициента абсорбции и поляризации. Испытания на холостом ходу показали допустимый ток холостого хода для всех скоростей.
П.С. Уважаемый коллега если ты смотришь эту запись в поиске ответа как выпресовать статор. То вот тебе ответ. Под верхней шильдой располагается ввинченный стопор, выкрутив который ты сможешь с легкостью вытащить статор.