Различают несколько типов катушек магнитных пускателей и контакторов, это без каркасные и каркасные. Обмотка без каркасных катушек выполняется по изготовленным лекалам и шаблонам оригинала. После намотки уложенные витки на шаблон изымаются и скрепляются специальной лентой из стекловолокна. Каркасные катушки изготавливаются из высокотемпературных пластиков, текстолита или других композитных материалов. Намотка выполняется на изготовленный шаблон или каркас.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:
+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:
Примеры наших работ

Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

Ремонт электродвигателя тельфера 4А90L6/4
Преимущества сотрудничества с нами
оплата только за результат — работающее оборудование
официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев
возможность неотложного ремонта от 1 дня
выявление неисправности и ремонтопригодности
глубокая пропитка лаком и технологическая сушка
оплата по безналичному расчету с НДС 20%
Заявка на ремонт
Постарайтесь как можно подробнее описать дефект
Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования
Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно*
Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт
Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК
* для электродвигателей мощностью до 3 кВт
Ремонт катушек электромагнитных пускателей и контакторов
Катушки в конструктивном исполнении делятся на каркасные и бескаркасные. Первый вариант предполагает что обмотка катушки наматывается на каркас. При этом каркас катушки изготавливают из термостойких электроизоляционных материалов. Бескаркасные катушки наматывают на шаблон, и витки скрепляют после снятия с шаблона.
Демонтаж обмотки выполняют в следующей последовательности:
- катушку устанавливают в тиски
- аккуратно разрезают поперек намотке и извлекают обмотку
- при необходимости мастер пересчитывает количество витков и замеряет диаметр провода
- каркас очищают от остатков изоляции
- при обнаружении дефектов, каркас катушки склеивают
Цена ремонта указана в Рублях. Цены БЕЗ учёта НДС!
Замена обмотки катушки | ||
Тип катушки | Цена за 1 кг материала** | |
Намотка на имеющийся каркас | Смотреть пример | 3 800 ₽ |
С изготовлением каркаса | Смотреть пример | 4 400 ₽ |
AC катушки тормоза | Смотреть пример | 13 500 ₽ |
DC катушки тормоза | Смотреть пример | 9 000 ₽ |
Муфты авто кондиционера | Смотреть пример | 5 800 ₽ |
На сердечник | Смотреть пример | 5 500 ₽ |
Коэффициенты применяемые при расчете стоимости ремонта | ||
* Разборка, сборка оборудования для доступа к катушке — 2,5 | ||
* Отсутствие/возврат обмотки в катушке и/или катушках оборудования — 1,3 | ||
* Двух-обмоточная DC катушка (реактивная + удерживающая обмотки) — 1,3 | ||
* Срочный ремонт (до 5 дней) — 1,3 | ||
* Частичный ремонт без замены обмоток (восстановление изоляции с пропиткой, сушка) — 0,3 / с ремонтом схемы — 0,5 | ||
**кг — медной обмотки без учета веса каркаса если имеется |
Примечание: Стоимость демонтированного материала обмоток входит в стоимость ремонта. В случае отсутствия обмоток применяется повышающий коэффициент (см. выше).
Цены на перемотку электромагнитных катушек могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы (эмаль провод, эл. изоляционные материалы и прочее).
Дополнение: Необходимость замены расходных запчастей (подшипники, манжеты, крыльчатки, кожухи и прочее) определяется по факту дефектовки и в цену ремонта по прейскуранту не входит. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.
Информация: Предприятие также выполняет ремонт электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.
Перемотка катушек контакторов и магнитных пускателей
Для склеивания используют специальный термостойкий клей нескольких видов, для различных материалов каркаса. Делают это двумя подходами с перерывом в 10-15 минут. Через 10 минут после полного высыхания, стягивают дефект лентой из хлопчатобумажной ткани. Следует тщательно просушить каркас в печи под температурой не менее 100 градусов в течение 1, 5-2 часов. После снятия хлопчатобумажной ткани следов от трещин не останется.
Для намотки обмоток катушки ее шаблон или каркас устанавливают в намоточный станок. При квадратной форме каркасного окна, его можно легко поджать конусами, чтобы быстро установить на нужное место. В процессе намотки необходимо соблюдать равномерное и крепкое натяжение провода. Витки располагают рядами так, чтобы соблюсти максимальную плотность и сделать намотку рядовой.
Катушки бескаркасного типа следует сразу наматывать на конусную оправку с величиной 1: 100. Такое расположение поможет без труда снять катушку после процесса намотки. Затем следует выполнить из установочного провода, выводы. Концы выводов предварительно подвергают лужению. Для изоляции обмоток используют стекло ленту.
После намотки и изолировки обмоток катушки, их пропитывают специальным электроизоляционным лаком. Процесс напоминает пропитку обмоток электродвигателей. Идентичная очередность действий, за исключением применения режима пропитки и сушки.
Аппаратные катушки снабжены большим количеством витков, которые наматываются тонкими проводами. Из-за этого необходимо тщательно следить за проникновением лака во внутреннюю часть детали, а после выполнения процедуры тщательно просушивать корпус катушки. Сушка в современных условиях протекает более продуктивно и качественно на современном оборудовании по типу вакуум пропиточных установок. Это первоклассное оборудование, которое позволяет выполнять все этапы обмотки, покраски и сушки в автоматическом режиме без тщательного контроля за процессом.
Катушку после пропитки следует покрыть эмалью и прикрепить к ней табличку с идентификационными сведениями. Готовый образец обязательно проверяют на прочность и испытывают на эксплуатационные возможности. Изоляцию подвергают воздействию тока с напряжением в 2000 В. При этом устанавливают частоту подачу энергии в 50 Гц. Так делают в течение минуты, пока не добьются сопротивления изоляции катушки после испытания хотя бы в 0, 5 Мом.
Ремонт и перемотка катушек магнитных пускателей в компании Вектор 82
Компания Вектор 82 имеет многолетний опыт в ремонте катушек магнитных пускателей и контакторов различных типов. Работаем в Симферополе, а так же принимает заявки из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма. Для консультации по ремонту, позвоните по телефону +7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку.
Наличие специальных намоточных станков позволяет проводить ремонт по доступной цене в кратчайшие сроки. Наша обширная справочная база данных по катушкам различных марок и производителей позволяет уточнять сведения и выполнять работы в соответствии с техническими характеристиками завода изготовителя.