Вектор 82 ремонтирует и восстанавливает тормозные катушки для подъемников, кранов, электродвигателей всех марок и моделей. Предприятие имеет оборудованный цех предназначенный для перемотки и ремонта катушек, мы можем изготовить для вас обмотки тормозных катушек с прецизионной обмоткой.
Для ремонта любого типа тормозных катушек подъемного механизма используются опытные специалисты и современное намоточное оборудование. Катушки герметичного исполнения после перемотки покрываются специальным эластичным электроизоляционным лаком, а уже после установленная катушка в сердечник покрывается компаундом.
Компания Вектор 82 выполняет ремонт катушки тормоза (тельфера, крана, станка) в Симферополе, а так же принимает заявки на ремонт из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:
+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:
Примеры наших работ
Перемотка катушки тормоза Temporiti Lift320F лифтового электродвигателя
Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122
Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC
Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz
Преимущества сотрудничества с нами
оплата только за результат — работающее оборудование
официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев
возможность неотложного ремонта от 1 дня
выявление неисправности и ремонтопригодности
глубокая пропитка лаком и технологическая сушка
оплата по безналичному расчету с НДС 20%
Заявка на ремонт
Постарайтесь как можно подробнее описать дефект
Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования
Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно*
Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт
Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК
* для электродвигателей мощностью до 3 кВт
Прайс-лист на ремонт катушки тормоза
Цена ремонта указана в Рублях. Цены БЕЗ учёта НДС!
Актуальные цены вы можете узнать по телефону +7(978)100-09-82
Примечание: Стоимость демонтированного материала обмоток входит в стоимость ремонта. В случае отсутствия обмоток применяется повышающий коэффициент (см. выше).
Цены на перемотку электромагнитных катушек могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы (эмаль провод, эл. изоляционные материалы и прочее).
Дополнение: Необходимость замены расходных запчастей (подшипники, манжеты, крыльчатки, кожухи и прочее) определяется по факту дефектовки и в цену ремонта по прейскуранту не входит. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.
Информация: Предприятие также выполняет ремонт электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.
Ремонт катушек тормоза
Тормзные электромагнитные муфты используют для быстрой остановки механизмов подьмных кранов, электродвигателей для позиционирования и удержания грузов. Применяют в мостовых кранах, тельферах (тали), общепромышленных электродвигателях. Все электромагнитных муфты тормоза имеют одинаковый принцип действия. Однако различают некоторые виды электромагнитных катушек тормоза по конструктивным особенностям в исполнении намотки и корпуса устройства.
В ремонт тормозные электромагнитные муфты попадают как правило при замыкании обмоток катушки.
Характерными признаками неисправности является:
- не достаточное прижимное усилие
- посторонний резкий гул при работе
- чрезмерный нагрев корпуса
- срабатывание автоматических предохранителей
Электромагнитная муфта состоит из обмотки (катушка), корпуса, прижимных пластин, прижимных пружин, тормозных дисков. Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя катушки индуктивности. Как правило это поисходит в следствии отсутствия контроля за рабочим зазором в прижимных тормозных дисках, что с ростом зазора повышает рабочий ток катушки и как следствие повышенный нагрев. Поэтому важно регулярно проверять рабочие зазоры в тормозных дисках по мере их износа. Так же к причинам можно отнести перебои с электропитание. Повышенное или пониженное напряжение также является фактором для увеличения тока в обмотках катушки.
Расчет обмоток катушки электромагнитного тормоза (муфты)
В исключительных случаях требуется корректировка в работе катушек или муфт электро тормоза. Например для увеличения силы притягивания или использование катушки в более продолжительном режиме. В таких случаях мы используем специальное программное обеспечение, которое позволяет путем расчета выходных характеристик получить модель работы электромагнита с высокой точностью.
Перемотка катушек тормоза
По принципу намотки муфт электромагнитных катушек мы для себя различаем несколько видов:
Катушки с намоткой на внутренний каркас
Наиболее сложными в намотке являются катушки с намоткой на каркас (№ 1.) поскольку для намотки требуется корпус катушки установить в намоточный станок, так как существует большое множество катушек поступающих в ремонт различных марок и моделей, мастерам требуется дополнительное время для установки и позиционирования корпуса в станке с изготовлением дополнительных монтажных шаблонов.
Дополнительной задачей является удерживающая пропитка непосредственно в намоточном станке. Поскольку извлечь катушку из станка не представляется возможным в связи с рассыпанием обмоток, ее пропитка происходит прямо в станке.
Катушки с круговой намоткой
Катушки № 2 представляют собой намотку на шаблон кругового типа. Намотка такого типа катушек схожа с намоткой катушек для электродвигателей, с той лиш разницей что используются необходимые шаблоны различных диаметров для ремонтной катушки.
Так же стоит сказать что катушки круговой намотки бывают с совмещенной обмоткой. Нам в работе приходилось сталкиваться с катушками совмещающими в себе до трех обмоток. Несколько обмоток в одном корпусе позволяет использовать катушку с максимальной эффективностью. Поочередно кратковременно включая «реактивную» обмотку, а затем обмотку удержания. Обмотка «реактивная» как правило выполнена из провода большего сечения с меньшим количеством витков. Обмотка «удержания» напротив изготовлена из провода меньшего сечения с большим количеством витков. Кратковременное подключение «реактивной» обмотки позволяет развить максимальное магнитное поле на большем токе. Поскольку длительное включение невозможно по причине больших токов и выделения большого количества тепла, в работу включается обмотка «удержания», а обмотка «реактивная» отключается. Такой принцип позволяет максимально эффективно использовать тормозное электромагнитное усилие с наименьшим выделением тепла и как следствие продолжительной работы.
Распознать такую совмещенную катушку довольно просто. Вывода такой катушки имеют 3 провода обозначенные как правило синим, белым и красным цветом. Где белый является общим центральным выводом начало двух катушек, а синий и красный концами «реактивной» и «удерживающей» катушек.
Полюсные катушки соединённые в схему
Данный тип катушек представляет из себя множество отдельно намотанных катушек соединённых в определенном порядке между собой. Сложности при намотке таких катушек не вызывает, за исключением трудозатрат по времени, поскольку встречались муфты с 36 катушками что при сборке схемы отнимало не мало времени.
Стоит сказать что при демонтаже таких катушек невозможно воспроизвести схему соединения. В таких случаях у нас имеется своя наработанная и приобретенная база данных по схемам соединения полюсных катушек муфт электромагнитных тормозов. Наша база насчитывает более 10 000 различных отечественных и импортных катушек. А в случае отсутствия в базе данных у нас есть возможность самостоятельно рассчитать необходимое сечение и диаметр проводов для данной катушки.
Ремонт катушки тормоза в компании Вектор 82
Компания Вектор 82 готова оказать услуги по перемотке всех видов тормозных электромагнитных муфт по доступной цене. Наличие профессионального оборудования, специализированных баз данных и квалифицированных специалистов, позволяет нам выполнять работы качественно и в срок.