Тип ремонта: Капитальный
Стоимость ремонта: -- ₽
Срок ремонта: 5 дней
Дата ремонта: 26.04.2025
К нам в мастерскую доставили неисправный электромагнитный тормоз от пассажирского лифта. Особенностью данного тормоза является исполнение парной катушки на одной несущей платформе. Данное решение в значительной мере повышает надежность и безопасность эксплуатации узла.
Заказчик жаловался на нестабильную работу: лифт дергался при остановке, иногда срабатывала аварийная блокировка, а из тормозного узла доносилось гудение (со слов мастеров обслуживающей организации)
Диагностика
При осмотре мы обнаружили:
- Обрыв цепи в одной из катушке (показания мультиметра)
Особенность катушки
Несмотря на дефект только одной катушки, в данном случае ремонт возможен только с заменой обмотки обеих катушек. Это связано с тем, что для извлечения катушки корпус разогревается до 200 градусов, что в свою очередь неизбежно повредит рядом расположенную второю (исправную) катушку. Такие вот жертвы. Поскольку катушка выполнена крайне качественно, то есть обмотка жёстко зафиксирована лаковым составом и компаундом, иного пути просто нет.
Процесс ремонта
- Разборка узла
- Аккуратно извлекли поврежденные катушки.
- Восстановление обмотки
- Удалили сгоревший провод
- Замерили медный провод в заводском исполнении, подобрали аналогичный с индексом термостойкости 200 (ПЭЭИД-2-200)
- Выполнили ручную намотку с соблюдением исходных параметров (посчитанное количество витков)
- Завершающие операции
- Пропитали катушку термостойким лаком
- Просушили в сушильной камере
- Зафиксировали обмотку теплопроводным компаундом.
- Проверили сопротивление
Результаты тестирования
После ремонта тормоз:
- Срабатывает при 200В постоянного тока
- Выдерживает 1000 циклов срабатывания в тестовом режиме (стенд с таймерным управлением цикличностью 1с)
- Полностью соответствует заводским характеристикам
Наши преимущества
- Используем только материалы аналогичные заводским исполнениям. То есть не экономим на проводе с более низким индексом изоляции.
- Сохраняем оригинальные параметры оборудования. Ведется подсчет витков, заводской катушки. Не мотаем «до заполнения» как обычно это делают.
- Даем реальную гарантию на выполненные работы, а не фикцию «до ворот»
- Обладая большим опытом изначально стараемся понять первопричину выхода из строя, давая рекомендации для устранения в будущем. Как показывает практика, выход из строя катушек это лишь следствие какой-то проблемы, в большинстве случаев.
Тормоз вернули заказчику через 5 рабочих дней. Лифт был успешно запущен в эксплуатацию и работает без нареканий.
Если вам требуется ремонт лифтовых катушек тормоза — будем рады помочь. Наши специалисты имеют 27 -летний опыт (с 1993 года) работы с электромагнитными тормозами различных моделей.