Ремонт двойного тормоза Mayr ROBA®-twinstop®

Ремонт двойного тормоза Mayr ROBA®-twinstop®

Тип ремонта: Капитальный

Стоимость ремонта: -- ₽

Срок ремонта: 5 дней

Дата ремонта: 26.04.2025

К нам в мастерскую доставили неисправный электромагнитный тормоз от пассажирского лифта. Особенностью данного тормоза является исполнение парной катушки на одной несущей платформе. Данное решение в значительной мере повышает надежность и безопасность эксплуатации узла.

Заказчик жаловался на нестабильную работу: лифт дергался при остановке, иногда срабатывала аварийная блокировка, а из тормозного узла доносилось гудение (со слов мастеров обслуживающей организации)

Диагностика

При осмотре мы обнаружили:

  • Обрыв цепи в одной из катушке (показания мультиметра)

Особенность катушки

Несмотря на дефект только одной катушки, в данном случае ремонт возможен только с заменой обмотки обеих катушек. Это связано с тем, что для извлечения катушки корпус разогревается до 200 градусов, что в свою очередь неизбежно повредит рядом расположенную второю (исправную) катушку. Такие вот жертвы. Поскольку катушка выполнена крайне качественно, то есть обмотка жёстко зафиксирована лаковым составом и компаундом, иного пути просто нет.

Процесс ремонта

  1. Разборка узла
    • Аккуратно извлекли поврежденные катушки.
  2. Восстановление обмотки
    • Удалили сгоревший провод
    • Замерили медный провод в заводском исполнении, подобрали аналогичный с индексом термостойкости 200 (ПЭЭИД-2-200)
    • Выполнили ручную намотку с соблюдением исходных параметров (посчитанное количество витков)
  3. Завершающие операции
    • Пропитали катушку термостойким лаком
    • Просушили в сушильной камере
    • Зафиксировали обмотку теплопроводным компаундом.
    • Проверили сопротивление

Результаты тестирования

После ремонта тормоз:

  • Срабатывает при 200В постоянного тока
  • Выдерживает 1000 циклов срабатывания в тестовом режиме (стенд с таймерным управлением цикличностью 1с)
  • Полностью соответствует заводским характеристикам

Наши преимущества

  • Используем только материалы аналогичные заводским исполнениям. То есть не экономим на проводе с более низким индексом изоляции.
  • Сохраняем оригинальные параметры оборудования. Ведется подсчет витков, заводской катушки. Не мотаем «до заполнения» как обычно это делают.
  • Даем реальную гарантию на выполненные работы, а не фикцию «до ворот»
  • Обладая большим опытом изначально стараемся понять первопричину выхода из строя, давая рекомендации для устранения в будущем. Как показывает практика, выход из строя катушек это лишь следствие какой-то проблемы, в большинстве случаев.

Тормоз вернули заказчику через 5 рабочих дней. Лифт был успешно запущен в эксплуатацию и работает без нареканий.

Если вам требуется ремонт лифтовых катушек тормоза — будем рады помочь. Наши специалисты имеют 27 -летний опыт (с 1993 года) работы с электромагнитными тормозами различных моделей.

Предыдущая запись
Ремонт кранового электродвигателя YZTDE132/2/4/16-0.6/2.2/4.4
Следующая запись
Ремонт катушки моторного тормоза BE1A и BE1B SEW EURODRIVE