Ремонт катушки моторного тормоза BE1A и BE1B SEW EURODRIVE

Ремонт катушки моторного тормоза BE1A и BE1B SEW EURODRIVE

Тип ремонта: Капитальный

Стоимость ремонта: -- ₽

Срок ремонта: 15 дней

Дата ремонта: 10.05.2025

В работе — партия тормозов SEW EURODRIVE серии BE1

Отличия SEW EURODRIVE BE1A и BE1B

Различают тормозные механизмы BE1A и BE1B — отличие лишь в монтажном исполнении основания тормоза и корпуса крышки электродвигателя. То есть сам электромагнит (катушка) идентичны и взаимозаменяемы. Электромагнитную катушку можно применять на тормоз обеих серий: BE1A и BE1B.

Преимущества конструкции: запатентованная технология

Патент SEW-Eurodrive US12255517

Катушки этих тормозов имеют запатентованную конструкцию. Патент SEW-Eurodrive (номер US12255517, опубликован 27 марта 2025 года) описывает электромагнитный тормоз с двумя катушками в корпусе магнита.

  • Катушка ускорения быстро создаёт сильное магнитное поле для мгновенного отпускания тормоза.
  • Катушка удержания поддерживает тормоз в отпущенном состоянии с минимальным энергопотреблением и нагревом.

Такое техническое решение позволяет:

  • Сократить время отклика тормоза;
  • Снизить энергозатраты;
  • Увеличить надёжность при частых срабатываниях.

Этапы ремонта электромагнитных катушек

1. Удаление старой обмотки

Старая обмотка демонтирована термическим способом и очищена пескоструйной обработкой. Сердечник подготовлен к перемотке.

2. Намотка новой обмотки

Использовался термостойкий провод с эмалью, класс изоляции 200. Намотка выполнена на станке с рядовой укладкой и контролем натяжения.

3. Пропитка и сушка

Готовая катушка пропитана теплопроводным компаундом методом вакуумной пропитки. Сушка произведена при заданной температуре в сушильной камере.

4. Сборка и проверка

Катушки установлены в тормоз. Проведены измерения сопротивления, изоляции и пробный запуск — параметры в пределах нормы.

Контроль качества

Катушки проверялись на соответствие справочным значениям сопротивления, указанным в документации SEW EURODRIVE. Все образцы соответствуют техническим требованиям.

Результат

Все тормозные узлы прошли контроль. Параметры сопротивления, потребляемый ток и тепловыделение соответствуют норме. Партия успешно введена в эксплуатацию. Работа подтверждена актом и фотоотчётом.

Предыдущая запись
Ремонт двойного тормоза Mayr ROBA®-twinstop®
Следующая запись
Ремонт катушки электромагнитного тормоза крана Potain