Ремонт однофазных электродвигателей (220 Вольт)

Большинство проблем с однофазными электродвигателями связано с центробежным выключателем, тепловым выключателем или конденсаторами. Если проблема в обмотках статора, центробежном выключателе, термовыключателе или конденсаторе, возможно выполнить ремонт однофазных электродвигателей (220 Вольт).

Компания Вектор 82 выполняет ремонт однофазных электродвигателей 220 Вольт в Симферополе, а так же принимает заявки на ремонт из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма.

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:

+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:

    Примеры наших работ

    Ремонт электродвигателя распашных ворот

    Ремонт электродвигателя распашных ворот

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    5070 ₽
    Срок ремонта
    5 дней
    Ремонт фанкойл Y5S413D21

    Ремонт фанкойл Y5S413D21

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    5850 ₽
    Срок ремонта
    6 день
    Ремонт и перемотка электродвигателя тельфера

    Ремонт и перемотка электродвигателя тельфера

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    --
    Срок ремонта
    3 дня
    Ремонт тестомеса Gastromix B20C

    Ремонт тестомеса Gastromix B20C

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    --
    Срок ремонта
    13 дней

    Отзывы о нашей работе

    Юсуф
    21.11.2023
    Перемотали мне катушку, долго искал кто же возмет такую работу. Все обсудили, предложили вариант как исправить что катушка сгорает. Все сделали. работает!!! 5 балов!!!
    Степан
    13.10.2023
    перемотали мотор все клас спасиб)
    Олег Николаевич
    26.07.2023
    Диагностировали неисправность в электродвигателе по кабелю. в другом месте приговорили к перемотке. Честные трудолюбивые мастера своего дела.
    Петр Ян
    29.06.2023
    Сервис что надо рекомендую
    Ник
    14.04.2023
    За несколько лет сдал на ремонт с десяток разнообразных двигателей, как импортного так и отечественного производства, ремонтируют быстро и качественно.
    Источник
    Владимир Ф.
    16.11.2022
    Проконсультировали по телефону, отправил фото мотора, сказали перемотают. Сделали все оперативно, плюс провети ТО мотору. Рекомендую.
    Источник
    Инна
    15.10.2022
    Качество работы на высоте, по времени долговато, но для Крыма хорошо. Спасибо ребятам. Рекомендую
    Источник
    Андрей
    07.04.2023
    Четкие ребята
    Вячеслав
    09.11.2015
    Спасибо. починили мой насос работает что надо
    Иван
    03.10.2015
    Сделали насос, передавал из Ялты автобусом. Встретили отремонтировали и отправили обратно. Всем доволен

    Преимущества сотрудничества с нами

    Результат

    оплата только за результат — работающее оборудование

    Гарантия

    официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев

    Срок ремонта

    возможность неотложного ремонта от 1 дня

    Бесплатная диагностика

    выявление неисправности и ремонтопригодности

    Технология ремонта

    глубокая пропитка лаком и технологическая сушка

    Безналичный расчет

    оплата по безналичному расчету с НДС 20%

    Заявка на ремонт

    Постарайтесь как можно подробнее описать дефект

      Звоните +7 (978) 100-09-82
      Простая схема взаимодействия
      1) Приёмка

      Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования

      2) Диагностика

      Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно* 

      3) Согласование цен

      Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт 

      4) ГОТОВО

      Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК

      * для электродвигателей мощностью до 3 кВт

      Поиск и устранение неисправностей в однофазном электродвигателе

      Однофазный электродвигатель имеет пусковую и рабочую обмотки. Пусковая обмотка автоматически отключается центробежным выключателем по мере разгона. Некоторые двигатели также оснащены термовыключателем, который автоматически отключает двигатель при его перегреве. Термовыключатели могут иметь ручной сброс или автоматический сброс (для интегрированных в обмотку

      Для устранения неполадок однофазного электродвигателя выполните следующую процедуру:

      • ВЫКЛЮЧИТЕ питание. Визуально осмотрите, на предмет целостности обмоток и заклинивания вала.
      • Проверьте исправность термовыключателя. Если термовыключатель ручной, сбросьте термовыключатель и включите двигатель.
      • Если двигатель не запускается, используйте вольтметр для проверки наличия напряжения на клеммах. Напряжение должно быть в пределах 210-240 Вольт. Если напряжение не соответствует норме, устраните неполадки в цепи, ведущей к двигателю. Если напряжение в норме, отключите питание, чтобы его можно было проверить.
      • Отключите электродвигатель от питающей сети, убедитесь в отсутствие напряжения на соединительных кабелях.
      • При выключенном питании подключите мультиметр к тем же клеммам, от которых были отключены входные силовые кабели. Переведите в режим измерения сопротивления и измерьте сопротивление пусковой и рабочей обмотки. Поскольку обмотки параллельны, их суммарное сопротивление меньше, чем сопротивление каждой из обмоток по отдельности. Если показывает ноль Ом, это означает короткое замыкание в обмотках. Если показывает бесконечность, значит, имеется обрыв в обмотках. 
      • Визуально осмотрите центробежный выключатель на наличие признаков подгорания контактов или сломанных пружин. При наличии каких-либо явных признаков необходим ремонт или замена выключателя.

      Для устранения неполадок выполните следующую процедуру:

      1. ВЫКЛЮЧИТЕ питание. Визуально осмотрите, на предмет целостности обмоток и заклинивания вала.
      2. Проверьте исправность термовыключателя. Если термовыключатель ручной, сбросьте термовыключатель и включите двигатель.
      3. Если двигатель не запускается, используйте вольтметр для проверки наличия напряжения на клеммах. Напряжение должно быть в пределах 210-240 Вольт. Если напряжение не соответствует норме, устраните неполадки в цепи, ведущей к двигателю. Если напряжение в норме, отключите питание, чтобы его можно было проверить.
      4. Отключите электродвигатель от питающей сети, убедитесь в отсутствие напряжения на соединительных кабелях.
      5. При выключенном питании подключите мультиметр к тем же клеммам, от которых были отключены входные силовые кабели. Переведите в режим измерения сопротивления и измерьте сопротивление пусковой и рабочей обмотки. Поскольку обмотки параллельны, их суммарное сопротивление меньше, чем сопротивление каждой из обмоток по отдельности. Если мультиметр показывает ноль Ом, это означает короткое замыкание в обмотках. Если показывает бесконечность, значит, имеется обрыв в обмотках. 
      6. Визуально осмотрите центробежный выключатель на наличие признаков подгорания контактов или сломанных пружин. При наличии каких-либо явных признаков необходим ремонт или замена выключателя. 

      Устранение неисправностей конденсаторных двигателей

      Конденсаторный однофазный электродвигатель — это двигатель с добавлением одного или двух конденсаторов (рабочий и пусковой). Конденсаторы придают двигателю больший пусковой и/или рабочий крутящий момент. Устранение неполадок конденсаторных двигателей похоже на устранение неполадок трехфазных двигателей. Единственным дополнительным устройством, которое следует учитывать, является конденсатор.

      Конденсаторы имеют ограниченный срок службы и часто являются проблемой в конденсаторных электродвигателях. Конденсаторы могут иметь короткое замыкание, разомкнутую цепь или могут выйти из строя до такой степени, что их необходимо заменить. Износ также может изменить значение емкости конденсатора, что может вызвать дополнительные проблемы. При коротком замыкании конденсатора обмотка может перегореть. Когда конденсатор выходит из строя или размыкается, двигатель имеет низкий пусковой момент. Низкий пусковой момент может помешать запуску, что обычно приводит к срабатыванию защиты при перегрузках.

      Конденсаторы переменного тока используются с конденсаторными электродвигателями. Конденсаторы, предназначенные для подключения к переменному току, не имеют полярности.

      • Отключите питание от электродвигателя, убедитесь в этом.
      • Используя вольтметр, измерьте напряжение на клеммах, чтобы убедиться, что питание выключено.
      • Обычно конденсаторы расположены на внешней корпусе электродвигателя в защитном коробе. Снимите крышку. Внимание: Исправный конденсатор будет удерживать в себе заряд даже при отключении питания! Будьте осторожны.
      • Визуально проверьте конденсатор на наличие вздутия, трещин или окисления контактов. Замените конденсатор, если таковой имеется.
      • Извлеките конденсатор из цепи и разрядите его. Чтобы безопасно разрядить конденсатор, поместите резистор мощностью 20 000 Ом, 2 Вт на клеммы на пять секунд.
      • После разрядки конденсатора подсоедините провода Fluke 87V к клеммам конденсатора. Значение Fluke 87V будет указывать на общее состояние конденсатора. Конденсатор либо исправен, либо закорочен, либо разомкнут.
      • Установите свой Fluke 87V для измерения емкости. Показанное значение емкости должно находиться в пределах ±20% от значения, указанного на этикетке конденсатора.

      Во всех остальных случаях, когда не удалось диагностировать и установить причину неисправности, потребуется помощь специалиста. Наше предприятие обладает необходимыми специализированными приборами для точной диагностики по доступным ценам. Поскольку точная диагностика позволяет выявить причину, это в свою очередь избавит вас от не нужных трат на замену частей и компонентов следуя методу исключения. Что существенно экономит ваши средства.

      Примеры выполненных работ

      Смотреть все примеры →