Электродвигатели играют решающую роль в различных промышленных и коммерческих применениях. Они отвечают за жизненно важные для производства участки. Однако, как и любое другое механическое устройство, электродвигатели подвержены износу. Если ваш импортный электродвигатель демонстрирует признаки неисправности или снижения эффективности, важно принять незамедлительные меры. Мы подробно расскажем о ремонте импортных электродвигателей.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:
+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:
Примеры наших работ

Ремонт и перемотка моментного электродвигателя YLJ132-40N.m-4

Ремонт электродвигателя насоса Willo 3 Mot Q3EP FA 250M4E-93 мощностью 55 кВт

Ремонт электродвигателя тельфера 4А90L6/4

Перемотка статора электродвигателя АИММ132М6 мощностью 7,5 квт
Заявка на ремонт
Постарайтесь как можно подробнее описать дефект
Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования
Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно*
Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт
Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК
* для электродвигателей мощностью до 3 кВт
Важность ремонта импортных электродвигателей
Импортные электродвигатели могут быть дорогими и обычно используются в импортном оборудовании. Когда они работают со сбоями или выходят из строя, они могут привести к значительному простою, что приводит к потере дохода и увеличению затрат. Поэтому ремонт импортных электродвигателей имеет решающее значение для поддержания их эффективной работы и предотвращения дорогостоящих замен.
Диагностика проблемы
Первым шагом в ремонте импортных электродвигателей является диагностика проблемы. Квалифицированный специалист может разобрать и осмотреть двигатель, чтобы определить степень повреждения. Некоторые распространенные проблемы с импортными электродвигателями включают износ подшипников, перегрев и повреждение изоляции. Как только проблема будет выявлена, специалист может приступить к процессу ремонта.
Ремонт импортных электродвигателей
Процесс ремонта импортных электродвигателей может варьироваться в зависимости от степени повреждения. Некоторые распространенные методы ремонта включают замену подшипников, перемотку обмотки двигателя и замену поврежденных деталей. Процесс ремонта должен выполняться квалифицированными и опытными специалистами, чтобы гарантировать восстановление двигателя до оптимального состояния.
Перемотка обмоток двигателя
Перемотка обмотки двигателя является распространенным методом ремонта, используемым для восстановления импортных электродвигателей. Процесс включает в себя удаление старой обмотки, очистку сердечника и замену провода высококачественной медной проволокой. Затем новый провод наматывается по определенному шаблону и закрепляется на месте для обеспечения надлежащего функционирования. Этот процесс требует точности и опыта, так как даже небольшая ошибка может привести к дальнейшему повреждению или неэффективности в работе.
Повторная сборка и тестирование
После ремонта импортированного электродвигателя его повторно собирают и тестируют, чтобы убедиться в его правильной работе. Процесс тестирования включает в себя проверку производительности двигателя, вибрации и температуры. Любые неполадки устраняются до того, как двигатель будет снова введен в эксплуатацию.
Прайс-лист ремонт импортных электродвигателей
Цена ремонта указана в Рублях. Цены БЕЗ учёта НДС!
Замена обмотки статора / ротора | ||||||
Габарит | Мощность кВт | 2p=2 (3000 об/мин) | 2p=4 (1500 об/мин) | 2p=6 (1000 об/мин) | 2p=8 (750 об/мин) | |
50 | 0,06 – 0,18 | 6 220 ₽ | 6 070 ₽ | 6 900 ₽ | 7 760 ₽ | |
56 | 0,18 | 3 900 ₽ | 3 860 ₽ | 6 040 ₽ | 6 250 ₽ | |
0,25 | 4 100 ₽ | 4 380 ₽ | 5 300 ₽ | 6 520 ₽ | ||
63 | 0,37 | 4 830 ₽ | 4 640 ₽ | 6 040 ₽ | 8 490 ₽ | |
0,55 | 5 140 ₽ | 4 930 ₽ | 6 330 ₽ | 9 190 ₽ | ||
71 | 0,75 | 6 120 ₽ | 5 940 ₽ | 7 840 ₽ | 9 760 ₽ | |
1,1 | 6 480 ₽ | 7 360 ₽ | 8 710 ₽ | 9 790 ₽ | ||
80 | 1,5 | 7 740 ₽ | 7 710 ₽ | 9 600 ₽ | 13 510 ₽ | |
2,2 | 8 300 ₽ | 9 190 ₽ | 11 860 ₽ | 14 050 ₽ | ||
90 | 3,0 | 9 580 ₽ | 10 030 ₽ | 13 980 ₽ | 14 580 ₽ | |
100 | 4,0 | 11 430 ₽ | 10 950 ₽ | 15 910 ₽ | 20 470 ₽ | |
5,5 | 12 060 ₽ | 12 920 ₽ | 18 540 ₽ | 20 540 ₽ | ||
112 | 7,5 | 13 450 ₽ | 16 760 ₽ | 19 740 ₽ | 31 160 ₽ | |
132 | 11 | 19 740 ₽ | 19 540 ₽ | 30 400 ₽ | 38 140 ₽ | |
160 | 15 | 30 270 ₽ | 29 430 ₽ | 36 520 ₽ | 57 940 ₽ | |
18,5 | 36 400 ₽ | 36 060 ₽ | 51 160 ₽ | 76 000 ₽ | ||
180 | 22 | 48 600 ₽ | 47 260 ₽ | 70 740 ₽ | 73 870 ₽ | |
30 | 57 970 ₽ | 56 970 ₽ | 85 200 ₽ | 104 670 ₽ | ||
200 | 37 | 73 110 ₽ | 70 180 ₽ | 104 850 ₽ | 137 610 ₽ | |
45 | 81 450 ₽ | 84 260 ₽ | 133 020 ₽ | 152 980 ₽ | ||
225 | 55 | 107 430 ₽ | 100 150 ₽ | 148 930 ₽ | 183 850 ₽ | |
250 | 75 | 137 770 ₽ | 132 430 ₽ | 185 410 ₽ | 204 820 ₽ | |
90 | 149 880 ₽ | 149 880 ₽ | 203 110 ₽ | 264 090 ₽ | ||
280 | 110 | 184 880 ₽ | 180 960 ₽ | 262 290 ₽ | 265 740 ₽ | |
132 | 205 360 ₽ | 201 440 ₽ | 265 060 ₽ | 302 790 ₽ | ||
315 | 160 | 265 230 ₽ | 260 380 ₽ | 284 160 ₽ | ||
200 | 276 040 ₽ | 271 320 ₽ | ||||
250 | 337 390 ₽ | |||||
Раздел | № | Коэффициенты применяемые при расчете стоимости ремонта | ||||
Крановые или тельфер | 1.1 | * Крановый или тельфер с фазным и/или короткозамкнутым ротором — 2,0 | ||||
1.2 | * Ремонт только фазного ротора — 1,1 | |||||
Взрывозащищенные | 2.1 | * Cерий ВАО, ВАО2, АИММ, АИМУ, АИМ, АИУ, ВР, 4ВР, 3ВР, 2ВР, ВРП, ВА — 1,4 | ||||
Многоскоростные и малые обороты | 3.1 | * Ремонт общепромышленного двухскоростного одно обмоточного электродвигателя — 1,7 | ||||
3.2 | * Ремонт общепромышленного двухскоростного двух обмоточного электродвигателя — 2,0 | |||||
3.3 | * Ремонт общепромышленного трёх и четырёх скоростного электродвигателя — 2,3 | |||||
3.4 | * Ремонт электродвигателя с частотой вращения ниже 750 об/мин — 1,3 | |||||
Шпиндель | 4.1 | * Перемотка электродвигателя шпинделя с частотой вращения до 24000 об/мин — 2И | ||||
Импортные и однофазные | 5.1 | * Ремонт электродвигателя всех типов иностранного производства (в том числе Китай) — 1,3 | ||||
5.2 | * Ремонт однофазного электродвигателя — 1,3 | |||||
Барабан транспортер, лебедка | 6.1 | * В сборе (разборка, выпрессовка, замена обмоток сборка, напрессовка пакета статора, общая сборка) — 3 | ||||
6.2 | * Разобранный барабан или только статор (выпрессовка, напрессовка пакета статора) — 2,4 | |||||
Вибраторы | 7.1 | * Ремонт вибратора — 1,2 | ||||
7.2 | * Ремонт взрывозащищенного вибратора — 1,4 | |||||
Вентиляторы лопастные / вихревые / осевые | 8.1 | * Осевой вентилятор с внешним ротором односкоростной — 2И | ||||
8.2 | * Вихревой компрессор воздуходува / вакууматор — 1,4 | |||||
8.3 | * Вентилятор многоскоростной сплит систем, фанкойл, вытяжка (2-4 скорости) — 2,2 / (5-7 скорости) — 3И | |||||
Насосы | 9.1 | * Ремонт электродвигателей Karcher и подобные ручные мойки в сборе — 1,5И / снятый электродвигатель — 1,2И | ||||
9.2 | * Дренажный в сборе выпресовка — 1,8И / без выпресовки — 1,4И. | Статор выпресовка — 1,4И / без выпресовки 1,1И | |||||
9.3 | * Электродвигатель насоса в сборе с насосным агрегатом — 1,3 | |||||
Компрессоры | 10.1 | * Электродвигатель поршневого компрессора 220/380 Вольт — 1,3И | ||||
10.2 | * Моноблочный компрессор (Bock, Bitzer и подобные) — 2И | |||||
Конструктивные особенности | 11.1 | * Увеличенный габарит (не соответствует таблице) — 1,2 | ||||
11.2 | * Удлиненный пакет статора — 1,2 | |||||
11.3 | * Замена обмоток из алюминия на медный эмаль провод — 1,3 | |||||
11.4 | * Ремонт только статора — 0,9 | |||||
11.5 | * Отсутствие/возврат обмотки в статоре и/или роторе электродвигателя — 1,3 | |||||
Сопутствующие работы | 12.1 | * Срочный ремонт (до 5 дней) — 1,3 | ||||
12.2 | * Ремонт электродвигателя в сборе с редуктором — 1,2 | |||||
12.3 | * Частичный ремонт без замены обмоток (восстановление изоляции с пропиткой, сушка) — 0,3 / с ремонтом схемы — 0,5 | |||||
12.4 | * Демонтаж / напрессовка муфт, шкивов, шестерен и т.д — 1,1 | |||||
12.5 | * Правка / рихтовка пазов статора или фазного ротора — 1,1-1,3 | |||||
12.6 | * Выпрессовка пакета статора для укладки катушечных групп — 1,3 | |||||
Устаревшие серии | 13.1 | * Электродвигатель устаревших серий (А2, АО2, АО, АОЛ, АОС ) — 1,3 | ||||
13.2 | * Электродвигатель с явными признаками чрезмерного износа деталей и механизмов — 1,2 | |||||
При наличии у сдаваемых в ремонт электродвигателей нескольких конструктивных особенностей коэффициенты перемножаются | ||||||
И — коэффициент Импортный не применяется |
Примечание: Стоимость демонтированного материала обмоток статора и/или ротора входит в стоимость ремонта. В случае отсутствия обмоток применяется повышающий коэффициент (см. раздел Сопутствующие работы).
Цены на перемотку электродвигателей могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы (эмаль провод, эл. изоляционные материалы и прочее).
Дополнение: Необходимость замены расходных запчастей (подшипники, манжеты, сальники, крыльчатки, кожухи и прочее) определяется по факту дефектовки и в цену ремонта по прейскуранту не входит. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.
Информация: Предприятие также выполняет ремонт аппаратных катушек электромагнитов, электромагнитных муфт тормоза и авто-кондиционеров, электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.
Стоимость подшипников с установкой за одну единицу (наиболее распространенные шариковые подшипники закрытого типа производителей России.) | |||||
Импортные подшипники — цена согласовывается. | |||||
№ подшипника | Цена руб. с НДС | № подшипника | Цена руб. с НДС | № подшипника | Цена руб. с НДС |
201 | 175 ₽ | 304 | 400 ₽ | 605 | |
202 | 175 ₽ | 305 | 460 ₽ | 606 | 1 150 ₽ |
203 | 230 ₽ | 306 | 690 ₽ | 607 | 1 380 ₽ |
204 | 285 ₽ | 307 | 865 ₽ | 608 | |
205 | 345 ₽ | 308 | 1 380 ₽ | 609 | 2 300 ₽ |
206 | 460 ₽ | 309 | 1 610 ₽ | 610 | |
208 | 805 ₽ | 310 | 2 000 ₽ | ||
311 | 2 300 ₽ |
Примечание: стоимость указана при условии комплекса работ с перемоткой электродвигателя. Отдельная замена подшипников без перемотки, с коэффициентом 2
Токарные работы. Реставрация посадочных мест подшипников на валу ротора и в щитах за одну «точку» | |||||
Мощность кВт | Гильзовка щита руб. без НДС | Наплавление, проточка вала ротора руб. без НДС | |||
0,18-0,75 | 700 ₽ | 600 ₽ | |||
1,1-2,2 | 800 ₽ | 700 ₽ | |||
3-5,5 | 1 100 ₽ | 900 ₽ | |||
7,5-15 | 1 500 ₽ | 1 100 ₽ | |||
37-55 | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | |||
75-90 | 4 000 ₽ | 4 000 ₽ |
Примечание: наплавление медью без необходимости токарных работ, при капитальном ремонте — бесплатно
Дополнение: Цены могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.
Информация: Предприятие также выполняет ремонт аппаратных катушек электромагнитов, электромагнитных муфт тормоза и авто-кондиционеров, электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.
Заключение
Ремонт импортных электродвигателей имеет решающее значение для поддержания их эффективной работы и предотвращения дорогостоящих замен. Важно точно диагностировать проблему, выбрать квалифицированное ремонтное предприятие и убедиться, что процесс ремонта выполнен правильно. Предприняв эти шаги, вы сможете продлить срок службы вашего импортного электродвигателя и избежать ненужных затрат.
Фирма Вектор 82 выполняет ремонт импортных электродвигателей в Симферополе, а так же принимает заявки из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма.
Если у Вас появились вопросы технического характера касаемо услуги, Вы можете воспользоваться формой обратной связи, технические специалисты обязательно ответят на ваш вопрос в течение 15 минут. Или перезвоните по номеру +7 (978) 100-09-82. Звоните! Ответим на все ваши вопросы.