Ремонт электромагнитных клапанов и соленоидов

Большой потребляемый ток открытого соленоида переменного или постоянного тока известен как пусковой ток (иногда называют реактивный). А потребление тока при закрытом соленоиде называется током удержания (рабочий ток). Соленоиды переменного или постоянного тока могут только рассеивать тепло, выделяемое их током удержания. Это означает, что очень важно, чтобы плунжер полностью закрывался, когда на соленоид подается питание. Предприятие Вектор 82 выполняет ремонт электромагнитных клапанов и соленоидов с 1993 года. Накопленный опыт и знания позволяют оказывать услугу максимально качественно и в срок.

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:

+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:

    Примеры наших работ

    Temporiti Lift 320F

    Перемотка катушки тормоза Temporiti Lift320F лифтового электродвигателя

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    -- ₽
    Срок ремонта
    5 дней
    Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

    Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    26 350 ₽
    Срок ремонта
    4 дня
    Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

    Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    --
    Срок ремонта
    5 дней
    Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

    Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    3500 ₽
    Срок ремонта
    4 дня

    Отзывы о нашей работе

    Юсуф
    21.11.2023
    Перемотали мне катушку, долго искал кто же возмет такую работу. Все обсудили, предложили вариант как исправить что катушка сгорает. Все сделали. работает!!! 5 балов!!!
    Степан
    13.10.2023
    перемотали мотор все клас спасиб)
    Олег Николаевич
    26.07.2023
    Диагностировали неисправность в электродвигателе по кабелю. в другом месте приговорили к перемотке. Честные трудолюбивые мастера своего дела.
    Петр Ян
    29.06.2023
    Сервис что надо рекомендую
    Ник
    14.04.2023
    За несколько лет сдал на ремонт с десяток разнообразных двигателей, как импортного так и отечественного производства, ремонтируют быстро и качественно.
    Источник
    Владимир Ф.
    16.11.2022
    Проконсультировали по телефону, отправил фото мотора, сказали перемотают. Сделали все оперативно, плюс провети ТО мотору. Рекомендую.
    Источник
    Инна
    15.10.2022
    Качество работы на высоте, по времени долговато, но для Крыма хорошо. Спасибо ребятам. Рекомендую
    Источник
    Андрей
    07.04.2023
    Четкие ребята
    Вячеслав
    09.11.2015
    Спасибо. починили мой насос работает что надо
    Иван
    03.10.2015
    Сделали насос, передавал из Ялты автобусом. Встретили отремонтировали и отправили обратно. Всем доволен

    Преимущества сотрудничества с нами

    Результат

    оплата только за результат — работающее оборудование

    Гарантия

    официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев

    Срок ремонта

    возможность неотложного ремонта от 1 дня

    Бесплатная диагностика

    выявление неисправности и ремонтопригодности

    Технология ремонта

    глубокая пропитка лаком и технологическая сушка

    Безналичный расчет

    оплата по безналичному расчету с НДС 20%

    Заявка на ремонт

    Постарайтесь как можно подробнее описать дефект

      Звоните +7 (978) 100-09-82
      Простая схема взаимодействия
      1) Приёмка

      Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования

      2) Диагностика

      Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно* 

      3) Согласование цен

      Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт 

      4) ГОТОВО

      Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК

      * для электродвигателей мощностью до 3 кВт

      Устройство и работа катушки клапана соленоида

      Высокий пусковой ток генерирует больше тепла, чем может непрерывно отводиться от катушки соленоида. Таким образом, если плунжер не может быть полностью втянут в свою катушку — например, из-за механической проблемы с клапаном, тогда изоляция вокруг обмоток катушки сгорит, и витки в катушке замкнут между собой.

      Но что может пойти не так с гидравлическим клапаном, который остановил бы полное втягивание плунжера соленоида? Что ж, загрязнение — распространенная причина. Когда твердые или мягкие частицы проникают в зазор между золотником и его отверстием, соленоиду может не хватить мощности для полного перемещения золотника клапана.
      Если проблема заключается в этом, то замена соленоида или перемотка катушки соленоида пустая трата времени и средств. Замена всего клапана позволит выиграть некоторое время — до тех пор, пока он тоже не блокируется отложениями. Решение, конечно, состоит в том, чтобы взять проблему загрязнения под контроль.

      Прайс-лист ремонт электромагнитных клапанов и соленоидов

      Цена ремонта указана в Рублях. Цены БЕЗ учёта НДС!

      Замена обмотки катушки
      Тип катушки Цена за 1 кг материала**
      Намотка на имеющийся каркасСмотреть пример3 800 ₽
      С изготовлением каркасаСмотреть пример4 400 ₽
      AC катушки тормозаСмотреть пример13 500 ₽
      DC катушки тормозаСмотреть пример9 000 ₽
      Муфты авто кондиционераСмотреть пример5 800 ₽
      На сердечникСмотреть пример5 500 ₽
      Коэффициенты применяемые при расчете стоимости ремонта
      * Разборка, сборка оборудования для доступа к катушке — 2,5
      * Отсутствие/возврат обмотки в катушке и/или катушках оборудования — 1,3
      * Двух-обмоточная DC катушка (реактивная + удерживающая обмотки) — 1,3
      * Срочный ремонт (до 5 дней) — 1,3
      * Частичный ремонт без замены обмоток (восстановление изоляции с пропиткой, сушка) — 0,3  / с ремонтом схемы — 0,5
      **кг — медной обмотки без учета веса каркаса если имеется

      Примечание: Стоимость демонтированного материала обмоток входит в стоимость ремонта. В случае отсутствия обмоток применяется повышающий коэффициент (см. выше).
      Цены на перемотку электромагнитных катушек могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы (эмаль провод, эл. изоляционные материалы и прочее).

      Дополнение: Необходимость замены расходных запчастей (подшипники, манжеты, крыльчатки, кожухи и прочее) определяется по факту дефектовки и в цену ремонта по прейскуранту не входит. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.

      Информация: Предприятие также выполняет ремонт электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.

      Возможные причины выхода из строя

      • загрязнение рабочих поверхностей штока
      • напряжение питания не соответствует рабочим значениям
      • шток испытывает избыточное противодавление
      • разгерметизация катушки и попадание влаги

      Еще одной проблемой, связанной с характеристиками пускового тока катушек клапанов соленоидов переменного или постоянного тока, является возможность перегрева из-за частых пусков (зацикливание). Каждый раз, когда соленоид закрывается, он подвергается нагревательному воздействию высокого пускового тока. Если соленоид включается и выключается слишком быстро, последовательные пусковые токи могут генерировать больше тепла, чем может быть рассеяно корпусом, что приводит к выходу катушки соленоида из строя.

      Режим работы катушки клапана

      Тем не менее соленоид переменного или постоянного тока может включаться довольно часто. Чтобы дать вам некоторое представление, соленоид класса H, изоляция которого рассчитана на температуру 180C, можно безопасно переключать два раза в секунду. Но соленоид постоянного тока с изоляцией класса F, рассчитанной на температуру 150 C, можно запускать четыре раза в секунду, не опасаясь перегрева. И самое приятное в соленоидах постоянного тока то, что они не перегорают, если поршень не втягивается полностью — из-за блокировки плунжера или по любой другой причине.

      Таким образом одной из самых распространенных причин сгоревшей катушки соленоида клапанов, является неправильный контроль загрязнения в движущихся частях клапана. Другой возможной причиной может быть повышенное или пониженное напряжение питающей сети.

      Ремонт и перемотка клапанов и соленоидов в компании Вектор 82

      Компания Вектор 82 выполняет ремонт электромагнитных клапанов и соленоидов в Симферополе, а так же принимает заявки на ремонт из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма. Для консультации по ремонту, позвоните по телефону +7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку.

      Отработанные технологии и наличие материалов всех классов термостойкости, позволяют нам предлагать расширенную гарантию на все отремонтированные катушки клапанов.

      Примеры выполненных работ

      Смотреть все примеры →