Ремонт катушки тормоза (тельфера, крана, станка)

Вектор 82 ремонтирует и восстанавливает тормозные катушки для подъемников, кранов, электродвигателей всех марок и моделей. Предприятие имеет оборудованный цех предназначенный для перемотки и ремонта катушек, мы можем изготовить для вас обмотки тормозных катушек с прецизионной обмоткой.


Для ремонта любого типа тормозных катушек подъемного механизма используются опытные специалисты и современное намоточное оборудование. Катушки герметичного исполнения после перемотки покрываются специальным эластичным электроизоляционным лаком, а уже после установленная катушка в сердечник покрывается компаундом.


Компания Вектор 82 выполняет ремонт катушки тормоза (тельфера, крана, станка) в Симферополе, а так же принимает заявки на ремонт из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма.

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:

+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:

    Примеры наших работ

    Temporiti Lift 320F

    Перемотка катушки тормоза Temporiti Lift320F лифтового электродвигателя

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    -- ₽
    Срок ремонта
    5 дней
    Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

    Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    26 350 ₽
    Срок ремонта
    4 дня
    Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

    Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    --
    Срок ремонта
    5 дней
    Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

    Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    3500 ₽
    Срок ремонта
    4 дня

    Отзывы о нашей работе

    Юсуф
    21.11.2023
    Перемотали мне катушку, долго искал кто же возмет такую работу. Все обсудили, предложили вариант как исправить что катушка сгорает. Все сделали. работает!!! 5 балов!!!
    Степан
    13.10.2023
    перемотали мотор все клас спасиб)
    Олег Николаевич
    26.07.2023
    Диагностировали неисправность в электродвигателе по кабелю. в другом месте приговорили к перемотке. Честные трудолюбивые мастера своего дела.
    Петр Ян
    29.06.2023
    Сервис что надо рекомендую
    Ник
    14.04.2023
    За несколько лет сдал на ремонт с десяток разнообразных двигателей, как импортного так и отечественного производства, ремонтируют быстро и качественно.
    Источник
    Владимир Ф.
    16.11.2022
    Проконсультировали по телефону, отправил фото мотора, сказали перемотают. Сделали все оперативно, плюс провети ТО мотору. Рекомендую.
    Источник
    Инна
    15.10.2022
    Качество работы на высоте, по времени долговато, но для Крыма хорошо. Спасибо ребятам. Рекомендую
    Источник
    Андрей
    07.04.2023
    Четкие ребята
    Вячеслав
    09.11.2015
    Спасибо. починили мой насос работает что надо
    Иван
    03.10.2015
    Сделали насос, передавал из Ялты автобусом. Встретили отремонтировали и отправили обратно. Всем доволен

    Преимущества сотрудничества с нами

    Результат

    оплата только за результат — работающее оборудование

    Гарантия

    официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев

    Срок ремонта

    возможность неотложного ремонта от 1 дня

    Бесплатная диагностика

    выявление неисправности и ремонтопригодности

    Технология ремонта

    глубокая пропитка лаком и технологическая сушка

    Безналичный расчет

    оплата по безналичному расчету с НДС 20%

    Заявка на ремонт

    Постарайтесь как можно подробнее описать дефект

      Звоните +7 (978) 100-09-82
      Простая схема взаимодействия
      1) Приёмка

      Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования

      2) Диагностика

      Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно* 

      3) Согласование цен

      Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт 

      4) ГОТОВО

      Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК

      * для электродвигателей мощностью до 3 кВт

      Прайс-лист на ремонт катушки тормоза

      Цена ремонта указана в Рублях. Цены БЕЗ учёта НДС!

      Замена обмотки катушки
      Тип катушки Цена за 1 кг материала**
      Намотка на имеющийся каркасСмотреть пример3 800 ₽
      С изготовлением каркасаСмотреть пример4 400 ₽
      AC катушки тормозаСмотреть пример13 500 ₽
      DC катушки тормозаСмотреть пример9 000 ₽
      Муфты авто кондиционераСмотреть пример5 800 ₽
      На сердечникСмотреть пример5 500 ₽
      Коэффициенты применяемые при расчете стоимости ремонта
      * Разборка, сборка оборудования для доступа к катушке — 2,5
      * Отсутствие/возврат обмотки в катушке и/или катушках оборудования — 1,3
      * Двух-обмоточная DC катушка (реактивная + удерживающая обмотки) — 1,3
      * Срочный ремонт (до 5 дней) — 1,3
      * Частичный ремонт без замены обмоток (восстановление изоляции с пропиткой, сушка) — 0,3  / с ремонтом схемы — 0,5
      **кг — медной обмотки без учета веса каркаса если имеется

      Примечание: Стоимость демонтированного материала обмоток входит в стоимость ремонта. В случае отсутствия обмоток применяется повышающий коэффициент (см. выше).
      Цены на перемотку электромагнитных катушек могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы (эмаль провод, эл. изоляционные материалы и прочее).

      Дополнение: Необходимость замены расходных запчастей (подшипники, манжеты, крыльчатки, кожухи и прочее) определяется по факту дефектовки и в цену ремонта по прейскуранту не входит. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.

      Информация: Предприятие также выполняет ремонт электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.

      Ремонт катушек тормоза

      Тормзные электромагнитные муфты используют для быстрой остановки механизмов подьмных кранов, электродвигателей для позиционирования и удержания грузов. Применяют в мостовых кранах, тельферах (тали), общепромышленных электродвигателях. Все электромагнитных муфты тормоза имеют одинаковый принцип действия. Однако различают некоторые виды электромагнитных катушек тормоза по конструктивным особенностям в исполнении намотки и корпуса устройства.

      В ремонт тормозные электромагнитные муфты попадают как правило при замыкании обмоток катушки.

      Характерными признаками неисправности является:

      • не достаточное прижимное усилие
      • посторонний резкий гул при работе
      • чрезмерный нагрев корпуса
      • срабатывание автоматических предохранителей

      Электромагнитная муфта состоит из обмотки (катушка), корпуса, прижимных пластин, прижимных пружин, тормозных дисков. Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя катушки индуктивности. Как правило это поисходит в следствии отсутствия контроля за рабочим зазором в прижимных тормозных дисках, что с ростом зазора повышает рабочий ток катушки и как следствие повышенный нагрев. Поэтому важно регулярно проверять рабочие зазоры в тормозных дисках по мере их износа. Так же к причинам можно отнести перебои с электропитание. Повышенное или пониженное напряжение также является фактором для увеличения тока в обмотках катушки.

      Расчет обмоток катушки электромагнитного тормоза (муфты)

      В исключительных случаях требуется корректировка в работе катушек или муфт электро тормоза. Например для увеличения силы притягивания или использование катушки в более продолжительном режиме. В таких случаях мы используем специальное программное обеспечение, которое позволяет путем расчета выходных характеристик получить модель работы электромагнита с высокой точностью.

      Перемотка катушек тормоза

      По принципу намотки муфт электромагнитных катушек мы для себя различаем несколько видов:

      Катушки с намоткой на внутренний каркас

      Наиболее сложными в намотке являются катушки с намоткой на каркас (№ 1.) поскольку для намотки требуется корпус катушки установить в намоточный станок, так как существует большое множество катушек поступающих в ремонт различных марок и моделей, мастерам требуется дополнительное время для установки и позиционирования корпуса в станке с изготовлением дополнительных монтажных шаблонов.

      Дополнительной задачей является удерживающая пропитка непосредственно в намоточном станке. Поскольку извлечь катушку из станка не представляется возможным в связи с рассыпанием обмоток, ее пропитка происходит прямо в станке.

      Катушки с круговой намоткой

      Катушки № 2 представляют собой намотку на шаблон кругового типа. Намотка такого типа катушек схожа с намоткой катушек для электродвигателей, с той лиш разницей что используются необходимые шаблоны различных диаметров для ремонтной катушки.

      Так же стоит сказать что катушки круговой намотки бывают с совмещенной обмоткой. Нам в работе приходилось сталкиваться с катушками совмещающими в себе до трех обмоток. Несколько обмоток в одном корпусе позволяет использовать катушку с максимальной эффективностью. Поочередно кратковременно включая «реактивную» обмотку, а затем обмотку удержания. Обмотка «реактивная» как правило выполнена из провода большего сечения с меньшим количеством витков. Обмотка «удержания» напротив изготовлена из провода меньшего сечения с большим количеством витков. Кратковременное подключение «реактивной» обмотки позволяет развить максимальное магнитное поле на большем токе. Поскольку длительное включение невозможно по причине больших токов и выделения большого количества тепла, в работу включается обмотка «удержания», а обмотка «реактивная» отключается. Такой принцип позволяет максимально эффективно использовать тормозное электромагнитное усилие с наименьшим выделением тепла и как следствие продолжительной работы.

      Распознать такую совмещенную катушку довольно просто. Вывода такой катушки имеют 3 провода обозначенные как правило синим, белым и красным цветом. Где белый является общим центральным выводом начало двух катушек, а синий и красный концами «реактивной» и «удерживающей» катушек.

      Полюсные катушки соединённые в схему

      Данный тип катушек представляет из себя множество отдельно намотанных катушек соединённых в определенном порядке между собой. Сложности при намотке таких катушек не вызывает, за исключением трудозатрат по времени, поскольку встречались муфты с 36 катушками что при сборке схемы отнимало не мало времени.

      Стоит сказать что при демонтаже таких катушек невозможно воспроизвести схему соединения. В таких случаях у нас имеется своя наработанная и приобретенная база данных по схемам соединения полюсных катушек муфт электромагнитных тормозов. Наша база насчитывает более 10 000 различных отечественных и импортных катушек. А в случае отсутствия в базе данных у нас есть возможность самостоятельно рассчитать необходимое сечение и диаметр проводов для данной катушки.

      Ремонт катушки тормоза в компании Вектор 82

      Компания Вектор 82 готова оказать услуги по перемотке всех видов тормозных электромагнитных муфт по доступной цене. Наличие профессионального оборудования, специализированных баз данных и квалифицированных специалистов, позволяет нам выполнять работы качественно и в срок.

      Примеры выполненных работ

      Смотреть все примеры →