Тип ремонта: ---
Стоимость ремонта: -- ₽
Срок ремонта: --
Дата ремонта: 16.11.2023
Что такое асинхронный моментный электродвигатель YLJ132-40N.M-4?
евновенонопАсинхронный моментный электродвигатель YLJ132-40N.M-4 – это специальный тип электродвигателя переменного тока, который обеспечивает постоянный крутящий момент при различных скоростях вращения. Он используется в промышленных установках, где требуется точное и плавное управление нагрузкой.
Асинхронный моментный электродвигатель состоит из двух основных частей: статора и ротора. Статор – это неподвижная часть, которая содержит обмотки, подключенные к источнику питания. Ротор – это вращающаяся часть, которая содержит короткозамкнутые проводники, по которым течет индуцированный ток. Когда ток проходит через обмотки статора, он создает вращающееся магнитное поле. Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону, что и магнитное поле так, чтобы поля статора и ротора стали взаимно неподвижными. В двигательном режиме частота вращения ротора немного меньше, а в генераторном режиме — больше частоты вращения магнитного поля. При равенстве скоростей поле перестаёт наводить в роторе ток, и на ротор перестаёт действовать сила Ампера. Отсюда и название — асинхронный двигатель (в отличие от синхронного, частота вращения которого совпадает с частотой магнитного поля). Относительная разность скоростей вращения ротора и частоты переменного магнитного поля называется скольжением. В установившемся двигательном режиме скольжение невелико: 1-8 % в зависимости от мощности .
Перемотка асинхронного моментного электродвигателя YLJ132-40N.M-4
Мы проверили электродвигатель с помощью специальных диагностических приборов и выясняли, что обмотки статора имеют обрыв или короткое замыкание. Это значит, что нужно заменять обмотку статора электродвигателя.
Перемотка моментного электродвигателя – это процесс замены поврежденных или изношенных обмоток на новые. Это требует определенных навыков и инструментов.
Первым делом мы снимаем крышку электродвигателя и отсоединяем обмотки от клемм. Затем мы аккуратно вытаскиваем обмотки из пазов статора, не повредив железо. Мы измеряем длину, диаметр и сечение старой проволоки, чтобы подобрать соответствующую новую. Мы также считаем количество витков в каждой катушке, чтобы сделать такое же количество в новой, с точностью воспроизведя заводские параметры.
Подготовив катушки готовой обмотки, мы начинаем укладывать новую обмотку на статор, следуя схеме соединения обмоток. Мы используем электроизоляционные материалы в соответствии с классом изоляции, в данном случае класс изоляции F. Также проверяем сопротивление каждой обмотки, чтобы убедиться, что оно равно исходному и определяем уровень симметрии токов в каждой фазе относительно друг друга.
Когда закончены все работы, мы подключаем обмотки к клеммам и подаем питание на электродвигатель проверяя его работу. В результате он работает как новый, и мы довольны нашей работой.