Ремонт контакторов и магнитных пускателей

Различают несколько типов катушек магнитных пускателей и контакторов, это без каркасные и каркасные. Обмотка без каркасных катушек выполняется по изготовленным лекалам и шаблонам оригинала. После намотки уложенные витки на шаблон изымаются и скрепляются специальной лентой из стекловолокна. Каркасные катушки изготавливаются из высокотемпературных пластиков, текстолита или других композитных материалов. Намотка выполняется на изготовленный шаблон или каркас.

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:

+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:

    Примеры наших работ

    Temporiti Lift 320F

    Перемотка катушки тормоза Temporiti Lift320F лифтового электродвигателя

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    -- ₽
    Срок ремонта
    5 дней
    Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

    Перемотка электромагнитного тормоза крана SEW Eurodrive BMG 122

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    26 350 ₽
    Срок ремонта
    4 дня
    Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

    Ремонт электромагнитной муфты тормоза 220 V DC

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    --
    Срок ремонта
    5 дней
    Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

    Перемотка муфты авто кондиционера Mercedes Benz

    Тип ремонта
    Капитальный
    Стоимость ремонта
    3500 ₽
    Срок ремонта
    4 дня

    Отзывы о нашей работе

    Юсуф
    21.11.2023
    Перемотали мне катушку, долго искал кто же возмет такую работу. Все обсудили, предложили вариант как исправить что катушка сгорает. Все сделали. работает!!! 5 балов!!!
    Степан
    13.10.2023
    перемотали мотор все клас спасиб)
    Олег Николаевич
    26.07.2023
    Диагностировали неисправность в электродвигателе по кабелю. в другом месте приговорили к перемотке. Честные трудолюбивые мастера своего дела.
    Петр Ян
    29.06.2023
    Сервис что надо рекомендую
    Ник
    14.04.2023
    За несколько лет сдал на ремонт с десяток разнообразных двигателей, как импортного так и отечественного производства, ремонтируют быстро и качественно.
    Источник
    Владимир Ф.
    16.11.2022
    Проконсультировали по телефону, отправил фото мотора, сказали перемотают. Сделали все оперативно, плюс провети ТО мотору. Рекомендую.
    Источник
    Инна
    15.10.2022
    Качество работы на высоте, по времени долговато, но для Крыма хорошо. Спасибо ребятам. Рекомендую
    Источник
    Андрей
    07.04.2023
    Четкие ребята
    Вячеслав
    09.11.2015
    Спасибо. починили мой насос работает что надо
    Иван
    03.10.2015
    Сделали насос, передавал из Ялты автобусом. Встретили отремонтировали и отправили обратно. Всем доволен

    Преимущества сотрудничества с нами

    Результат

    оплата только за результат — работающее оборудование

    Гарантия

    официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев

    Срок ремонта

    возможность неотложного ремонта от 1 дня

    Бесплатная диагностика

    выявление неисправности и ремонтопригодности

    Технология ремонта

    глубокая пропитка лаком и технологическая сушка

    Безналичный расчет

    оплата по безналичному расчету с НДС 20%

    Заявка на ремонт

    Постарайтесь как можно подробнее описать дефект

      Звоните +7 (978) 100-09-82
      Простая схема взаимодействия
      1) Приёмка

      Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования

      2) Диагностика

      Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно* 

      3) Согласование цен

      Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт 

      4) ГОТОВО

      Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК

      * для электродвигателей мощностью до 3 кВт

      Ремонт катушек электромагнитных пускателей и контакторов

      Катушки в конструктивном исполнении делятся на каркасные и бескаркасные. Первый вариант предполагает что обмотка катушки наматывается на каркас. При этом каркас катушки изготавливают из термостойких электроизоляционных материалов. Бескаркасные катушки наматывают на шаблон, и витки скрепляют после снятия с шаблона.

      Демонтаж обмотки выполняют в следующей последовательности:

      • катушку устанавливают в тиски
      • аккуратно разрезают поперек намотке и извлекают обмотку
      • при необходимости мастер пересчитывает количество витков и замеряет диаметр провода
      • каркас очищают от остатков изоляции
      • при обнаружении дефектов, каркас катушки склеивают
      Прайс-лист ремонт контакторов и магнитных пускателей

      Цена ремонта указана в Рублях. Цены БЕЗ учёта НДС!

      Замена обмотки катушки
      Тип катушки Цена за 1 кг материала**
      Намотка на имеющийся каркасСмотреть пример3 800 ₽
      С изготовлением каркасаСмотреть пример4 400 ₽
      AC катушки тормозаСмотреть пример13 500 ₽
      DC катушки тормозаСмотреть пример9 000 ₽
      Муфты авто кондиционераСмотреть пример5 800 ₽
      На сердечникСмотреть пример5 500 ₽
      Коэффициенты применяемые при расчете стоимости ремонта
      * Разборка, сборка оборудования для доступа к катушке — 2,5
      * Отсутствие/возврат обмотки в катушке и/или катушках оборудования — 1,3
      * Двух-обмоточная DC катушка (реактивная + удерживающая обмотки) — 1,3
      * Срочный ремонт (до 5 дней) — 1,3
      * Частичный ремонт без замены обмоток (восстановление изоляции с пропиткой, сушка) — 0,3  / с ремонтом схемы — 0,5
      **кг — медной обмотки без учета веса каркаса если имеется

      Примечание: Стоимость демонтированного материала обмоток входит в стоимость ремонта. В случае отсутствия обмоток применяется повышающий коэффициент (см. выше).
      Цены на перемотку электромагнитных катушек могут изменяться в зависимости от возможного повышения цен на расходные материалы (эмаль провод, эл. изоляционные материалы и прочее).

      Дополнение: Необходимость замены расходных запчастей (подшипники, манжеты, крыльчатки, кожухи и прочее) определяется по факту дефектовки и в цену ремонта по прейскуранту не входит. Оплата услуг производится по безналичному расчёту.

      Информация: Предприятие также выполняет ремонт электродвигателей канальных вентиляторов, электродвигателей шпинделей, многоскоростных электродвигателей кондиционеров, сплит систем фанкойлов, вытяжки и прочего эл. оборудования с заменой электрообмоток.

      Перемотка катушек контакторов и магнитных пускателей

      Для склеивания используют специальный термостойкий клей нескольких видов, для различных материалов каркаса. Делают это двумя подходами с перерывом в 10-15 минут. Через 10 минут после полного высыхания, стягивают дефект лентой из хлопчатобумажной ткани. Следует тщательно просушить каркас в печи под температурой не менее 100 градусов в течение 1, 5-2 часов. После снятия хлопчатобумажной ткани следов от трещин не останется.

      Для намотки обмоток катушки ее шаблон или каркас устанавливают в намоточный станок. При квадратной форме каркасного окна, его можно легко поджать конусами, чтобы быстро установить на нужное место. В процессе намотки необходимо соблюдать равномерное и крепкое натяжение провода. Витки располагают рядами так, чтобы соблюсти максимальную плотность и сделать намотку рядовой.

      Катушки бескаркасного типа следует сразу наматывать на конусную оправку с величиной 1: 100. Такое расположение поможет без труда снять катушку после процесса намотки. Затем следует выполнить из установочного провода, выводы. Концы выводов предварительно подвергают лужению. Для изоляции обмоток используют стекло ленту.

      После намотки и изолировки обмоток катушки, их пропитывают специальным электроизоляционным лаком. Процесс напоминает пропитку обмоток электродвигателей. Идентичная очередность действий, за исключением применения режима пропитки и сушки.

      Аппаратные катушки снабжены большим количеством витков, которые наматываются тонкими проводами. Из-за этого необходимо тщательно следить за проникновением лака во внутреннюю часть детали, а после выполнения процедуры тщательно просушивать корпус катушки. Сушка в современных условиях протекает более продуктивно и качественно на современном оборудовании по типу вакуум пропиточных установок. Это первоклассное оборудование, которое позволяет выполнять все этапы обмотки, покраски и сушки в автоматическом режиме без тщательного контроля за процессом.

      Катушку после пропитки следует покрыть эмалью и прикрепить к ней табличку с идентификационными сведениями. Готовый образец обязательно проверяют на прочность и испытывают на эксплуатационные возможности. Изоляцию подвергают воздействию тока с напряжением в 2000 В. При этом устанавливают частоту подачу энергии в 50 Гц. Так делают в течение минуты, пока не добьются сопротивления изоляции катушки после испытания хотя бы в 0, 5 Мом.

      Ремонт и перемотка катушек магнитных пускателей в компании Вектор 82

      Компания Вектор 82 имеет многолетний опыт в ремонте катушек магнитных пускателей и контакторов различных типов. Работаем в Симферополе, а так же принимает заявки из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма. Для консультации по ремонту, позвоните по телефону +7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку.

      Наличие специальных намоточных станков позволяет проводить ремонт по доступной цене в кратчайшие сроки. Наша обширная справочная база данных по катушкам различных марок и производителей позволяет уточнять сведения и выполнять работы в соответствии с техническими характеристиками завода изготовителя.

      Примеры выполненных работ

      Смотреть все примеры →